««Сумерки. Сага. Рассвет: Часть I» – вам еще не надоели вампиры? Тогда они идут к вам!

Несмотря на то что это предпоследний фильм сумеречной саги, он, пожалуй, приближается к жанру традиционного вампирского хоррора значительно плотнее своих предшественников – так что особо кровожадным зрителям советуем обязательно взять эту картину на заметку. Завязка слаще некуда: Белла (Кристен Стюарт) и красавец вурдалак Эдвард (Роберт Паттинсон) связывают себя узами брака, тогда как бывшему кавалеру-оборотню Джейкобу (Тейлор Лотнер) только и остается, что в который раз разорвать на себе рубашку и скрыться в неизвестном направлении. Но затем сюжет принимает неожиданный и весьма странный поворот: молодожены предаются бурному сексу, Белла беременеет, но малыш-вампиреныш в ее утробе жаждет крови и намеревается появиться на свет, пробив матери грудную клетку, таким образом, не оставив своим родителям иного выбора, кроме как прервать беременность Беллы, чтобы спасти ей жизнь.

Хотите современную фотосессию? Тогда творческая фотолаборатория ждет вас. Загляните прямо сейчас.

«Вся сага была посвящена Эдварду, и вдруг выясняется, что в мире существует что-то еще, совершенно чуждое и непонятное, – говорит Кристен. – Белла никого к себе не подпускает. Она забивается в угол и щетинится, как кошка, желая, чтобы все оставили ее в покое. И будьте готовы к тому, что вам не покажут традиционную сцену родов. Мы старались сделать ее настолько жесткой, насколько могли. Но Белла готова бороться – и гораздо упорнее, чем кто-либо из людей, потому что в ней есть что-то от вампира – в буквальном смысле».

«Мне кажется, сцена родов сильно отличается от всего, что мы прежде показывали в “Сумерках”, – добавляет Паттинсон. – Для фантастического сериала она необычная, очень эффектная. Мы никак не могли позволить себе ее смягчить».

Что до режиссера Билла Кондона, для которого это первая работа в рамках франшизы, то он отнюдь не питает иллюзий относительно того, как в фильме следует расставить акценты. «Здесь есть и роды, и нападение волков – в течение последнего получаса картины ситуация накаляется до предела, – делится режиссер. – О, мы мчимся во весь опор».

Размещено в Блог, Гогет.