Пырьевская группа

Надо сказать, что пырьевская группа, о которой я говорил в самом начале, все его друзья, помощники, люди, которые (одни больше, другие меньше) были связаны с ним в жизни, оставшись без него, сделалп все, что могли, чтобы закончить эту картину по-пырьевски. До конца работы в группе сохранялись та же атмосфера и та же рабочая обстановка, которая была при Пырьеве. Он как бы оставался с нами и после смерти. А это значит, что он при жизни так хорошо возделал наши души для восприятия Достоевского в своем, пырьевском ключе, что всходы продолжали прорастать и после того, как самого его не стало.
Интересует план эвакуации при пожаре? Не проблема: вот вам план эвакуации при пожаре в сети. Загляните.

Мы очень обязаны им всем и в первую очередь — оператору фильма Сергею Вронскому, художнику Сталену Волкову, звукооператору Евгению Кашкевичу, которого, увы, тоже нет сегодня с нами, композитору Исааку Шварцу, редактору Борису Кремневу, ассистентам режиссера О. Гречихо, Ю. Базарову, Наташе Кореневой, В. Малеву, режиссерам В. Чернецову, Т. Костени, Ю. Приходько, операторам Е. Гуслинскому, Н. Немоляеву, гримерам В. Рудиновой и С. Барсукову, художнику-костюмеру Т. Исаевой, фотографу И. Назарову, монтажеру В. Янковской — словом, всем тем, кто любил Пырьева и довел до конца его дело.

В последние годы все чаще стали обсуждаться проблемы нового вида документального кино, рожденного на телевидении. В связи с этим много говорится о его специфике и возможностях. В этой статье автор — оператор-документалист, работающий на телевидении, — рассматривает некоторые аспекты технологии и методологии, связанные с эстетикой современного документального телекино. Статья печатается в порядке обсуждения.

Когда в кинотеатре смотришь старую хронику — всегда испытываешь волнение. Многих она волнует больше, чем художественный фильм с самым острым сюжетом. Очевидно, поэтому- вот уже много лет подряд во всех странах мира пользуются таким успехом фильмы, смонтированные из хроникальных материалов. Кадры старой кинохроники, по моему глубокому убеждению, дают зрителю для понимания эпохи не меньше, а иногда и больше, чем литература, живопись и даже история и социология. Ведь кинематографическое изображение по природе своей благодаря динамике, фактурности, материальности среды и людей обладает огромной убедительностью, достоверностью. Каждый архивный кинокадр — это документ своего времени, зримый, вещный, обладающий. особыми психологическими и эстетическими качествами достоверности. Кинокадр — это более убедительный документ, чем фотография, которая до некоторых пор считалась наиболее веским и неопровержимым носителем подлинности.

Так как же мы должны стремиться наблюдать жизнь, фиксировать наши наблюдения на пленку! До недавнего времени из-за отсутствия портативной синхронной аппаратуры документальный кинематограф мог показывать скорее мир физический, чем мир духовный. Представление о духовном мире человека на экране создавалось искусным монтажом, дикторским текстом, доподнялось музыкой, шумами, И несмотря на то, что было много удачных картин, все-таки это представление было в достаточной мере субъективным, созданным воображением авторов фильма.

Размещено в Блог, Гогет.