Обзор игры Myst 4: Revelation

Четвертая часть знаменитой игровой серии «Myst». Была выпущена в 2004 году. Игра выполнена в жанре графического квеста. В отличие от первых частей серии, создателем которых была компания Cyan, «Myst 4: Revelation» была разработана студией Ubisoft Montreal.

По сюжету, действия в квесте начинаются спустя 10 лет после событий из «Myst 3». Артус вновь обращается к Страннику, прося его о помощи. Дело в том, что сыновья Артуса были когда-то наказаны и заключены отцом в две книги: Красную и Синюю (об этом рассказывалось еще в самом первом квесте). Теперь же Артус, надеясь, что они оба исправились, но еще не вполне в этом уверенный, просит Странника посетить их миры и понаблюдать за ними. Однако в итоге Странник приходит к выводу, что сыновья вовсе не исправились — более того, они нашли лазейки из своих тюрем и затевают против отца очередной заговор… В ходе своих приключений, Странник посетит разных 4 мира. Всего «Myst 4: Revelation» имеет два различных варианта концовки.

Желаете украсить лестницу? Тогда вот вам возможность люстры для лестницы купить в сети. Загляните.

Принцип игрового процесса, общий для всех более ранних игр серии «Myst», не претерпел существенных изменений. Управление осуществляется при помощи мыши. Игрок путешествует по различным мирам, переходя из одного места в другое при помощи своеобразных гиперссылок, «вмонтированных» в книги-порталы. Чтобы получить доступ к этим ссылкам, нужно предварительно разгадать определенное количество головоломок и загадок.

В четвертой игре также используется полный круговой обзор и многое другое, что было в третьей. Но в целом, прогресс в смысле графики очень заметен. Например, если первые игры выглядели очень статичными и в них не хватало интерактивности, то в четвертой части, несмотря на сохранение 2D-графики, появилось довольно много анимированных изображений (движущаяся вода, колышущиеся ветви деревьев и так далее), также, например, можно до некоторой степени взаимодействовать с наблюдаемыми предметами и животными — они издают звуки, реагируют на касание и т.д… Даже при проигрывании видеовставок можно в определенной степени варьировать точку обзора.

Размещено в Блог, Гогет.