Крупнейшая станция в Европе, построенная с нуля

Сортировочная станция нужна для обслуживания грузов, которые поступают в порт или из него. Изначально был заложен огромный потенциал по развитию станции, и она постепенно была достроена до гигантских размеров. Сейчас подгорочный парк содержит 44 пути, что делает его самым большим в Европе.

Крупнейшая станция в Европе, построенная с нуля Усть-Луга, железная дорога, красота, любопытное, паровозы, россия, техника
Смотреть все фото в галерее
Рост грузооборота . Колоссальный скачок в 2010-е года, который продолжается.

2003 год — 0,44 млн.т.

2005 год — 0,71 млн.т.

2008 год — 6,76 млн.т.

2011 год — 22,7 млн.т.

2013 год — 62,6 млн.т.

2015 год — 84 млн.т.

2016 год — 93,4 млн т.
Крупнейшая станция в Европе, построенная с нуля Усть-Луга, железная дорога, красота, любопытное, паровозы, россия, техника
Крупнейшая станция в Европе, построенная с нуля Усть-Луга, железная дорога, красота, любопытное, паровозы, россия, техника
Радар для определения скорости вагонов на роспуске.
Крупнейшая станция в Европе, построенная с нуля Усть-Луга, железная дорога, красота, любопытное, паровозы, россия, техника
Перед путями парка находится третья ступень замедления и, на некоторых путях, дополнительные компенсаторы-замедлители.Они служат для роспуска опасных грузов II категории (piston retarger — в английской терминологии). Да, горка может, впервые , сортировать нефтеналивные и другие опасные грузы второй категории
Крупнейшая станция в Европе, построенная с нуля Усть-Луга, железная дорога, красота, любопытное, паровозы, россия, техника
Еще одно новшество — вот этот мини локомотив на тросовой тяге. Он служит для подталкивания вагонов до своего места. Они заменяют маневровые локомотивы в подгорочном парке и сокращают время составления состава два-три раза.
Крупнейшая станция в Европе, построенная с нуля Усть-Луга, железная дорога, красота, любопытное, паровозы, россия, техника
Путевая техника
Крупнейшая станция в Европе, построенная с нуля Усть-Луга, железная дорога, красота, любопытное, паровозы, россия, техника
Локомотивы работают в автоматическом режиме

Где же это? небось, яки-то Амстердам?

Нет, Русская Усть-Луга, что переводится как смерть прибалтийскому транзиту…
wtiger70:

Всего 18 лет назад открыли первый терминал. А сейчас 10 стивидорных компаний, грузооборот больше 100 миллионов тонн, в перспективе до 200 миллионов. Через 6-8 лет после достижения максимальной проектной мощности порты шпротных лимитрофов окажутся на грани закрытия. Ведь одновременно ещё развиваются порты Бронка, Высоцк,Приморск. История аналогичная украдинской ГТС, если останется 10 млрд кубов транзита, то будет работать на грани рентабельности. Также и оставшийся грузооборот,размазанный по Риге,Клайпеде,Вентспилсу и другим сильно поменяет ориентацию русофобской публики. Будут украшать своё жильё матрёшками,носить косоворотки,сарафаны и кокошники,по праздникам петь частушки.
Тепловоз без машиниста едет сам! Cамая крутая ж.д. горка в России. В Усть-Луге
Ссылки по теме:
  • Заброшенная префектура Карафуто: следы пребывания японцев на Сахалине
  • Электрокар, армейский кофе и супер роботы: новинки форума «Армия-2018»
  • Эстетика руин: американское СМИ собрало 30 умопомрачительных фото «заброшенной России»
  • Чем жарче лето, тем короче шорты
  • Российская глубинка в объективе
подписаться на сообщество «Фоторепортажи»
Метки: Усть-Луга железная дорога красота любопытное паровозы россия техника

Новости партнёров

Размещено в События.