Бизнес идея: Курьерская компания

Итак, вы решились начать бизнес в сфере курьерских доставок. Следует заметить, что надежная срочная курьерская доставка — сегодня на «вес золота». Часто репутация курьерских фирм падает из-за некачественной упаковки, повреждения товаров и сроков доставки. Поэтому, перед началом создания данного вида бизнеса, следует определиться с видом доставок, отнюдь это один из важных аспектов курьерской компании. В помощь с обдумыванием стоит привезти одни из популярных направлений доставок:

Общепит

  • Посредник интернет-магазинов
  • Обслуживание юридических лиц
  • Обслуживание физических лиц

В каждом направлении есть свои плюсы и нюансы. Стоит так же обдумать охватываемую территорию, которая в основном будет исходить из вашего бюджета, ведь, чем шире граници доставки, тем больше затрат выйдет на создание предприятия.

Данный бизнес можно начать и в одиночку, потратившись лишь на проезд и регистрацию ИП. Но данный подход не будет лучшим, так как вряд ли таким способом можно заработать больше наемного курьера, только работы будет намного больше. Открывая курьерскую компанию, прежде всего, следует базироваться на качестве доставке, ведь при некачественной доставке, с такой фирмой никто не захочет иметь дело, следовательно — прогорит бизнес. Почему качество? Потому, что клиенты чаще всего выставляют претензии по поводу качества доставки. Поэтому стоит предлагать качественную услугу.

Помещение

Говоря о помещении, взор падает на офисное, в котором будут располагаться диспетчеры и менеджмет. Так же какое-то время там будут находиться курьеры для уточнения и решения вопросов. В офисе придется принимать клиентов, поэтому офис должен иметь должный представительный вид.

Сотрудничая с интернет-магазинами придется иметь свой склад, либо арендовать или покупать офис побольше, чтобы в отдельном помещении можно было размещать продукцию. Многие курьерские службы не работают круглосуточно и в праздники, это можно взять за плюс, так как, организовывая услуги, работающие 365 дней в году, вы можете оказать многим клиентам, оказавшимся в данной ситуации.

Оборудование, транспорт

Потребуется кассовое оборудование, цена которого составляет около 10 тысяч рублей. При расширении придется позаботится об информационной инфраструктуре. Сейчас такое время, когда клиенты предпочитают автоматизированный процесс заказа. Для этого потребуются API приложения встраеваемые на сайт. Говоря о транспорте, то курьерам, доставляющим особо важные или громоздкие вещи, можно выдавать автомобиль, если он имеется.

Продвижение

При продвижении услуг компании можно заказать рекламу, или просто на прямую, каким-либо способом, связаться с клиентом и предложить свои услуги, будь то интернет-магазин, юридическая компания или заведение общепита. Перед праздниками так же можно привлечь множество клиентов, обращая внимание на контекстную рекламу.

Размещено в Гогет, Полезное.